Получите профессиональный отдел IT-специалистов в 2 раза дешевле штатного системного администратора!
Поддержка 24/7
Мгновенное реагирование на инциденты
Бесплатный аудит ит-инфраструктуры
IT-аутсорсинг — частичная или полная передача работ и услуг по поддержке, обслуживанию и модернизации IT-инфраструктуры
Администрирование
ИТ-аудит
Монтаж сетей
IP и аналоговая телефония
Информационная безопасность
СКУД
Видеонаблюдение
Аренда и размещение серверов
Разработка ИТ-стратегии
Администрирование
ИТ-аудит
Монтаж сетей
IP и аналоговая телефония
Информационная безопасность
Системы контроля и управления доступом
Видеонаблюдение
Аренда и размещение серверов
Разработка ИТ-стратегии
Администрирование
ИТ-аудит
Монтаж сетей
IP и аналоговая телефония
Информационная безопасность
Системы контроля и управления доступом
Видеонаблюдение
Аренда и размещение серверов
Разработка ИТ-стратегии
Внимательно заполните все данные, чтобы наш менеджер смог связаться с вами для уточнения деталей заявки.
Телефон нужен для вашей верификации
Решим проблемы в выходной день, и даже глубокой ночью
Решим любой вопрос в чате или по телефону за один разговор, без долгих ожиданий и переключений.
Мгновенно реагируем на проблемы
За счет системы мониторинга задач мы каждую минуту видим состояние вашей IT-инфраструктуры, и решаем проблемы ещё до того, как вы о них узнаете.
Все специалисты с опытом не менее 3 лет.
Постоянное обучение сотрудников и повышение квалификации
Вы можете не переживать что в выходные дни что-то пойдет не так. Мы работаем без выходных.
Мы каждую минуту видим состояние вашей IT-инфраструктуры, и решаем проблемы ещё до того как вы о них узнаете
Не на словах, а на деле поддерживаем вас круглосуточно, а не только в дневное время
Собственный дата-центр позволяет вам перенести свои ресурсы под нашу защиту и не беспокоиться о её сохранности
Прописанная в договоре ответственность за сохранность данных.
Уведомляем вас обо всех совершенных действиях.
Все специалисты с опытом не менее 3 лет.
Постоянное обучение сотрудников и повышение квалификации
Вы можете не переживать что в выходные дни что-то пойдет не так. Мы работаем без выходных.
Мы каждую минуту видим состояние вашей IT-инфраструктуры, и решаем проблемы ещё до того как вы о них узнаете
Не на словах, а на деле поддерживаем вас круглосуточно, а не только в дневное время
Собственный дата-центр позволяет вам перенести свои ресурсы под нашу защиту и не беспокоиться о её сохранности
Прописанная в договоре ответственность за сохранность данных.
Уведомляем вас обо всех совершенных действиях.
Запишитесь на бесплатный аудит вашей IT-инфраструктуры
Экономия за счет отсутствия налогов
Штат специалистов, всегда есть замена
Ответственность за сохранность конф-ных данных
Компетенции на высоком уровне за счет обучения
Переплата с налогов по ЗП
Заболел - процессы остановлены
Может слить конф-ные данные
Компетенции оставляют желать лучшего
Проведём аудит вашей инфраструктуры
Составим чек-лист необходимых работ
Устраним все проблемы
Дадим рекомендации по сопровождению
Проведём аудит вашей инфраструктуры
Составим чек-лист необходимых работ
Устраним все текущие проблемы
Будем сопровождать вашу структуру 24/7
ПК
Физический сервер
Виртуальный сервер
Маршрутизатор
Коммутатор
1
Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону
2
Заявка передается в техническую службу, назначается ответственный инженер
3
Инженер производит осмотр вашей IT-инфраструктуры и составляет чек-лист с проблемными точками
4
Мы формируем для вас предложение, формируем и передаём на согласование договор
5
Подписываете договор. Первый месяц работы мы предоставляем бесплатно
6
Если вас всё устраивает, мы продлеваем договор и вы оплачиваете работы по счёту
Что входит в поддержку (обслуживание по договору)?
Любые вопросы по серверам, компьютерам, сетевым устройствам, программному обеспечению, установленному на компьютерном оборудовании, подбор и поставка любой техники, установка, настройка и запуск ее в работу. Взаимодействие с внешними подрядными организациями: Провайдерами, торговыми площадками, с любыми подрядчиками по Программному обеспечению. Мы являемся единым окном в работе с любым железом и софтом. Также мы сохраняем все ваши данные на резервные хранилища с целью обезопасить вашу информацию от внешних угроз и ее потери в случае непредвиденных ситуаций. Настраиваем права доступа ваших сотрудников и партнеров, внешних подрядчиков, в целях безопасности вашей компании.
Конечная стоимость зависит от количества компьютеров, серверов и сервисов, а также желаемого графика оказываемой поддержки.
Вы получаете доступ к нашей информации. как мы можем быть уверены в сохранности данных?
Мы вкладываем в безопасность наших клиентов много сил и финансов с целью сохранения нашей репутации на рынке. Мы заключаем соглашение о конфиденциальности. Мы используем лицензионный софт и защищенные каналы связи, что гарантирует безопасность вашей информации. Наши сотрудники проходят нашу службу безопасности перед приёмом на работу и во время работы не получают доступа ко всей информации о наших клиентах. Весь удаленный доступ производится только из офиса нашей компании и за всеми сотрудниками ведется мониторинг их деятельности.
Для полного спокойствия наших клиентов мы указываем нашу ответственность за безопасность прямо в договоре о сотрудничестве.
Как осуществить переход с текущего подрядчика (аутсорсинг, внутренний специалист, приходящий специалист) на сотрудничество с вами?
Есть 2 сценария:
1. Вы расторгаете договорённости с текущим подрядчиком и происходит обычная передача учетных данных от оборудования и сервисов в нашу компанию.
2. Если расторжение договорённостей не совсем благополучное, например, сотрудник недобросовестный, и нельзя сообщить ему о расторжении договора, потому что возможно нанесение непоправимого вреда. Или сотрудник не выходит на связь, игнорирует задачи. В этом случае мы сбросим параметры доступа ко всем системам и восстановим к ним доступы, чтобы ваша компания была защищена и все службы стабильно работали.
Как производится старт работы. Проводится ли аудит?
Действительно, на старте мы проводим аудит IT-инфраструктуры. Если информация о доступах к основному оборудованию не передана, то мы ее запросим или восстановим доступ самостоятельно, и передадим вам все актуальные учетные записи.
Как только мы заключили договор, в независимости от этапа проведения аудита – вы можете сразу к нам обращаться по любым вопросам, обозначенным в договоре, связанными с техникой и программным обеспечением.
По завершению аудита вам будет предоставлен отчет о текущем состоянии IT-инфраструктуры с рекомендациями о её улучшении.
Как быстро вы будете реагировать на наши вопросы и проблемы?
У нас есть четко разделенная структура поддержки: 3 линии удаленной технической поддержки, отдел выездного сопровождения, сервисный центр.
Каждое поступившее обращение попадает напрямую техническим специалистам, далее распределяется внутри отдела удаленной поддержки на инциденты и запросы на обслуживание, затем, согласно квалификации и уровню сложности. Удаленное реагирование на инциденты мгновенное.
Если работа клиента остановлена/парализована и удалённую поддержку оказать невозможно - в течение 5 минут мы отправляем специалиста в ваш офис решать возникшую проблему по месту. Таким образом 95% инцидентов решается в этот же день.
Если происходит выход из строя оборудования и в короткие сроки восстановить его не получается, мы можем предоставить подменное оборудование на время ремонта или приобретения новой техники.
Что такое пробный период?
Если вы сомневаетесь в том, подходит ли вам такой формат взаимодействия (аутсорсинг) - мы предоставляем вам возможность не оплачивать первый месяц оказания услуг по договору, если вы вдруг передумаете.
г. Москва, Ракетный бульвар, д.8, с.3, оф.510
© DATIKS. All Rights Reserved. 2012-2020. Интернет-провайдер для юридических лиц.